8(4212)492316
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рп.Корфовский имени Героя Российской Федерации подполковника Маслова Ивана Владимировича Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Важная информация родителям о COVID-19

Общая информация о коронавирусе

     COVID‑19 или коронавирусная пневмония – инфекционное заболевание, которое вызвано одним из коронавирусов. Первый случай коронавирусной пневмонии зафиксировали в декабре прошлого года в Китае. Вакцины от COVID‑19 не существует, так как до вспышки в Китае о нем ничего не было известно. У 80 процентов людей, которые заразились коронавирусом, болезнь проходит сама, специального лечения она не требует.

        В группе риска – пожилые люди и те, кто посещал регионы заражения. Самые распространенные симптомы коронавируса – резкое повышение температуры тела, утомляемость и сухой кашель. Передается COVID‑19 воздушно-капельным путем.

        Информационные материалы по профилактике коронавирусной инфекции, предоставленные Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в формате *.mp4 и *.png, можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/DTAIdquoIsbPUQ

 

Важная информация для родителей:

  • У детей коронавирус протекает в легкой форме, часто без симптомов. Соблюдайте меры предосторожности на случай болезни детей.
  • Сообщите классным руководителям информацию о том, где ваши дети проведут каникулы, особенно, если вы планируете вместе с детьми выезжать за границу.
  • Школьники должны сохранять привычный режим дня. Необходимо регулярно делать влажную уборку и проветривать квартиру. Еще нужно ограничить посещение людных мест, питаться свежими фруктами и овощами. Минпросвещения напоминает про гигиену: мыть руки после прогулок, полоскать горло, промывать нос, а также регулярно делать гимнастику.
  • Отдельная рекомендация для родителей – отслеживать время, которое ребенок проводит за компьютером. Родителям надо проконтролировать, чтобы перерывы в работе за компьютером составляли 15–20 минут. Когда будете заниматься организацией дистанционного обучения, учитывайте эти рекомендации в расписании уроков.
  • Режим дня ребенка во время каникул не должен сильно отличаться от привычного распорядка (советы психолога)

  • Для родителей рекомендуем портал "Я-родитель" https://www.ya-roditel.ru. На сайте есть много полезной информации - статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

  • 10 добрых советов родителям. Обучение на дому

 

 


 

 

Психологи рассказали, как с детьми разного возраста говорить о коронавирусе

     Психологи советуют беседовать в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка. А чтобы развеять страхи и тревоги, нужен открытый и честный разговор.

    Даже если кажется, что ребенок особо не следит за новостями о коронавирусе, он чувствует, как нервничают взрослые, обсуждая между собой пандемию. Он может слышать что-то на эту тему от друзей, родственников, видеть сюжеты по телевизору, многое не понимать и пугаться. Вместо того чтобы пускать все на самотек, стоит обсудить с ребенком происходящее в мире и помочь ему справиться со страхом и тревогой. Делать это надо в соответствии с возрастом.

 

Начальная школа. Дети могут бояться, что заболеют и умрут не только их родители или друзья, но и они сами. Если они услышали, что от вызванной коронавирусом пневмонии умирают пожилые люди, то будут тревожиться и о своих дедушках и бабушках.

Ученикам начальной школы нужно честно, спокойно и в доступной форме, без преувеличений и чрезмерных эмоций объяснить, что происходит. Убедить детей: взрослые делают все, что в их силах, чтобы не случилось ничего плохого. Необходимо рассказать о мерах профилактики, которые предупреждают распространение вируса, и напомнить, что взрослые – родители, учителя – всегда готовы ответить на любые вопросы.

Средняя школа. Дети этой возрастной группы в курсе происходящего – читают новости в интернете, обсуждают их с друзьями, в соцсетях. Они могут беспокоиться о будущем, поэтому в разговоре с ними необходимо придерживаться фактов, не грузить своими страхами по поводу возможных апокалиптических сценариев.

Важно обсуждать с детьми, что они читали в сети или видели по телевизору, помочь им разобраться, каким источникам доверять, а каким не стоит. Также можно обсудить, как на глазах меняется мир из-за пандемии, какие фобии и опасные стереотипы проявляются в людях в такой ситуации, рассказать о позитивных примерах поведения. Если у ребенка появились признаки тревожности, необходимо расспросить его о том, что он чувствует, и объяснить, что эти эмоции вполне естественны.
 

Старшая школа. Старшие школьники могут волноваться о том, как пандемия повлияет не только на их жизнь, но и на весь мир в целом, поэтому обсуждать с ними происходящее надо на равных. Часть школьников будет делать вид, что все это их совершенно не интересует. Но это может быть маской, под которой скрывается страх. Некоторым подросткам справляться с ситуацией помогает юмор. В любом случае надо пробовать заводить с ними серьезный разговор, обсуждать все, что показывают по телевизору или публикуют в сети. А еще – говорить о политических и экономических последствиях пандемии, о тех эмоциях, которые они испытывают в связи со сложившейся ситуацией.

 

    Новости школы

     В МБОУ СОШ рп. Корфовский прошёл традиционный экологический субботник. В нём приняли участие учащиеся 3-11 классов. Ребята навели порядок на территории школы и посёлка.

    Организатор - Е,А. Михайлова.

     Учащиеся МБОУ СОШ рп. Корфовский приняли активное участие в патриотической акции "Вместе для победы". Они собрали посылки для бойцов специальной военной операции, вложив в них открытки-поздравления с Днём Победы.

    Организатор - Е.А. Михайлова. 

    26.04.2024
    Диктант Победы
    26.04.2024

    МБОУ СОШ рп. Корфовский стала открытой площадкой для участников Международного исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны - "Диктант Победы". Желающим участвовать в мероприятии была предоставлена возможность проверить свои знания как в очном формате, так и дистанционно. 

    Организатор - Е.А. Михайлова.