Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рп. Корфовский Хабаровского муниципального района Хабаровского края имени Героя Российской Федерации подполковника Маслова Ивана Владимировича
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
___________________________________________________
ФИО
Р.п. Корфовский, 2018 г.
Информационная справка об авторе ИОМ
Ф. И. О. преподавателя:_____________________________________________
Образование:______________________________________________________
Специальность по диплому:__________________________________________
Преподает предмет/ы:_______________________________________________
Педагогический стаж:_______________________________________________
Курсы повышения квалификации за последние 3 года:___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование, дата, место прохождения курсов, кол-во часов)
Перспективная дата прохождения курсов:______________________________
Квалификационная категория:________________________________________
Дата прохождения аттестации:________________________________________
Перспективная дата прохождения аттестации:___________________________
ДОРОЖНАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Период реализации:
Цель:
Задачи:
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) |
Содержание деятельности |
Результат как педагогический продукт |
Формы представления результата/ где и когда заслушивается/ уровень |
|||
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
|||
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования |
|
|
||||
Самообразование (персональный уровень)
|
|
|
|
|
|
|
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
|
|
||||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) |
|
|
||||
Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства |
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного года до трёх лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации в образовательном учреждении и локальных задач (например, подготовки к аттестации или реализации конкретных образовательных линий).
Самообразование педагога реализуется через работу с научной и методической литературой, посещение и взаимопосещение занятий, самодиагностику, участие в вебинарах и семинарах, самостоятельное освоение новых образовательных технологий, выполнение исследования (дипломного, диссертационного), разработку проекта и т. д.
Деятельность педагога в профессиональном сообществе осуществляется через руководство или участие в работе профессиональных сообществ ОУ (методическое объединение, творческая экспериментальная группа и др.), а также работу в городских и окружных профессиональных педагогических сообществах.
Участие в методической работе на уровне ОО предполагает прохождение корпоративного обучения. Корпоративное обучение осуществляется как через традиционные формы развития профессиональной компетентности (семинары, лекции, педагогические советы, круглые столы), так и через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения (проектировочные семинары, решение профессиональных задач, деловые и ролевые игры, дебаты, дискуссии, анализ видеоматериалов, тренинги). Взаимообучение и развитие профессиональной компетентности педагогов происходит через различные формы презентаций педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок).
Формы представления результатов педагогической деятельности учителя: серия учебных занятий, методическая продукция, портфолио, творческий отчет, мастер-класс, творческая мастерская, педагогический проект, отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности, профессиональные конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.
Поделиться с друзьями: