Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа рп. Корфовский
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
имени Героя Российской Федерации
подполковника Маслова Ивана Владимировича
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
(ФИО)
Составитель:
2018-2020 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕБЕНКА
Ф.И.О. |
Киценко Анна Алексеевна |
Дата рождения |
19.05.2004 года |
Вид одаренности |
Академическая, хореографическая, коммуникативная, психомоторная |
Школа |
МКОУ СОШ пр. Корфовский Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Год поступления в школу |
30.08.2011 |
Место жительства |
п. Корфовский, ул. Таежная 14 кв 99 |
Тел ребенка |
89098445329 |
Увлечения |
Танцы, экология, волонтерство |
Семья |
Мама – Киценко Юлия Николаевна – учитель МКОУ СОШ рп Корфовский Папа – Киценко Алексей Валерьевич – ОАО РЖД ЦДРП ПМС - 186 |
Статус семьи |
полная |
Характеристика учебной деятельности (учится на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно») |
Отлично |
Воспитательный потенциал семьи (высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка как в школе так и дома и т.д.) |
Высокий, уделяют большое внимание ребенку, как в школе так и дома |
Характер ребенка: (перечислить качества личности) |
Ответственная, инициативная, общительность, самостоятельность, |
Мотивация обучения (высокая, хорошая школьная мотивация, положительная, низкая, посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины) |
Высокая школьная мотивация, уроки не пропускает без уважительной причины. Выполнение домашнего здания всегда. |
Способности к обучению (высокие, средние, низкие) |
высокие |
Познавательный интерес (высокий, средний, низкий) |
высокий |
Трудовая деятельность (наличие трудовых навыков предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное): |
Предпочитает умственный, спортивный, интеллектуальный. |
Получение дополнительного образования (перечислить, если имеет склонности к другим видам деятельности (спортивная, художественная и др.)) |
Краевая очно-заочная экологическая школа, краевая очно- заочная краеведческая школа, студия танца «Штат 27», волонтер Хабаровского Муниципального района |
Тема самообразования:
Сроки работы над темой самообразования: 2018-2020 учебный год
Цель:
Задачи:
- Определение со своим типом одаренности с помощью диагностики и педагога - тьютора
- Составление плана саморазвития на 2018-2019 учебный год
- Организация самостоятельной работы с педагогом - тьютором
- Подготовка к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.
- Выполнение заданий повышенного уровня сложности на уроках.
Предполагаемый результат:
- расширение диапазона мероприятий своего участия;
- достижение высоких результатов в исследовательской деятельности;
- достижение высоких результатов во Всероссийской олимпиаде школьников.
- Достижение высоких результатов в конкурсах, викторинах, конференциях разного уровня.
- Победа к школьном конкурсе портфолио в номинации «Ученик года»
Форма отчета по проделанной работе:
- Показ результатов своей деятельности на общешкольном мероприятии «День открытых дверей»
Форма самообразования:
- индивидуальная - через индивидуальный план;
- групповая - через участие в деятельности школьного районного объединений учащихся, а также через участие в жизни школы;
- коллективная – через выступления
Результаты урочной и внеурочной деятельности
Название мероприятия |
Уровень |
Предполагаемый результат |
Достигнутый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя внеурочная деятельность, кружки, секции, клубы
Название кружка, внеурочной деятельности, секции |
Название учреждения, в котором он организован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мое самообразование
Название курса |
Уровень |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы, возникающие на пути самообразования
Вопрос |
Решение вопроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение способов оценки и самооценки успехов ребенка
Самооценка «Что я хотел» |
«Что я сделал для достижения цели?» |
«Чему научился?» |
«Что необходимо сделать еще?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя успеваемость
№ п/п |
Предмет наименование |
Учебный год 2018/2019 |
||||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника чтения
__ класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
ГОД |
|
|
|
|
|
|
АНКЕТА «Кто ты?»
Ф.И._______________________________________________________________________________
Я ПОЗНАЮ СЕБЯ
Ф.И.______________________________________________________________________
МОИ СПОСОБНОСТИ |
5 класс |
6класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее) |
|
|
|
|
|
Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать) |
|
|
|
|
|
Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо) |
|
|
|
|
|
Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других) |
|
|
|
|
|
Эстетические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым) |
|
|
|
|
|
Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать) |
|
|
|
|
|
Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее) |
|
|
|
|
|
Другие способности
|
|
|
|
|
|
Лестница успеха
1 четверть 2018-2019 учебный год
__________________________________________________________________________________________
4 четверть 2018-2019 учебный год
Методика «Дерево»
Задание: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них — разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться ».
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Содержание работы |
Результат |
1 |
Диагностика одаренности |
1-2 неделя сентябрь |
Анкетирование, направленное на выявление типа одаренности, выявление учебной мотивации |
|
3-4 неделя сентября |
Анкетирование, направленное на выявление личностных особенностей. Определение уровня тревожности |
|
||
2 |
Круглый стол «Мы добьемся успеха» |
Сентябрь |
Обсуждение возможности участия в школьной проекте «Одаренный ребенок-наше будущее» |
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
Поделиться с друзьями: