8(4212)492316
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рп.Корфовский имени Героя Российской Федерации подполковника Маслова Ивана Владимировича Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  рп. Корфовский

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

имени Героя Российской Федерации

подполковника Маслова Ивана Владимировича

 

 

 

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

 

 

(ФИО)

 

 

Составитель:

 

 

2018-2020 г.г.

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РЕБЕНКА

 

Ф.И.О.

Киценко Анна Алексеевна

Дата рождения

19.05.2004 года

Вид одаренности

Академическая, хореографическая, коммуникативная, психомоторная

Школа

МКОУ СОШ пр. Корфовский Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Год поступления в школу

30.08.2011

Место жительства

п. Корфовский, ул. Таежная 14 кв 99

Тел ребенка

89098445329

Увлечения

Танцы, экология, волонтерство

Семья

Мама – Киценко Юлия Николаевна – учитель МКОУ СОШ рп Корфовский

Папа – Киценко Алексей Валерьевич – ОАО РЖД ЦДРП ПМС - 186

Статус семьи

полная

Характеристика учебной деятельности (учится на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»)

Отлично

Воспитательный потенциал семьи (высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка как в школе так и дома и т.д.)

Высокий, уделяют большое внимание ребенку, как в школе так и дома

Характер ребенка: (перечислить качества личности)

Ответственная, инициативная, общительность, самостоятельность,

Мотивация обучения (высокая, хорошая школьная мотивация, положительная, низкая, посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины)

Высокая школьная мотивация, уроки не пропускает без уважительной причины. Выполнение домашнего здания всегда.

 Способности к обучению (высокие, средние, низкие)

высокие

Познавательный интерес (высокий, средний, низкий)

высокий

Трудовая деятельность (наличие трудовых навыков предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное):

Предпочитает умственный, спортивный, интеллектуальный.

Получение дополнительного образования (перечислить, если имеет склонности к другим видам деятельности (спортивная, художественная и др.))

Краевая очно-заочная экологическая школа, краевая очно- заочная краеведческая школа,  студия танца «Штат 27», волонтер Хабаровского Муниципального района

 

Тема самообразования:

Сроки работы над темой самообразования: 2018-2020 учебный год

 

Цель:

 

Задачи:

  • Определение со своим  типом одаренности с помощью диагностики и педагога - тьютора
  • Составление плана саморазвития на 2018-2019 учебный год
  • Организация самостоятельной работы с педагогом - тьютором
  • Подготовка к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.
  • Выполнение заданий  повышенного уровня сложности на уроках.

 Предполагаемый результат:

  • расширение диапазона мероприятий своего участия;
  • достижение высоких результатов в исследовательской деятельности;
  • достижение высоких результатов во Всероссийской олимпиаде школьников.
  • Достижение высоких результатов в конкурсах, викторинах, конференциях разного уровня.
  • Победа к школьном конкурсе портфолио в номинации «Ученик года»

Форма отчета по проделанной работе:

  • Показ результатов своей деятельности на общешкольном мероприятии «День открытых дверей»

Форма самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план;
  • групповая - через участие в деятельности школьного районного объединений учащихся, а также через участие в жизни школы;
  • коллективная – через выступления

 

 

Результаты урочной и внеурочной  деятельности

 

Название мероприятия

Уровень

Предполагаемый результат

Достигнутый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя внеурочная деятельность, кружки, секции, клубы

 

Название кружка, внеурочной деятельности, секции

Название учреждения,

в котором он организован

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мое самообразование

Название курса

Уровень

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы, возникающие на пути самообразования

 

Вопрос

Решение вопроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение способов оценки и самооценки успехов ребенка

 

Самооценка

«Что я хотел»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать еще?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя успеваемость

п/п

Предмет

наименование

Учебный год  2018/2019

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

Техника чтения

 

__ класс

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4 четверть

 

ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА  «Кто ты?»

 

Ф.И._______________________________________________________________________________

 

 

 

Я ПОЗНАЮ СЕБЯ

 

Ф.И.______________________________________________________________________

 

МОИ СПОСОБНОСТИ

5 класс

6класс

7 класс

8 класс

9 класс

Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее)

 

 

 

 

 

Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать)

 

 

 

 

 

Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо)

 

 

 

 

 

Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других)

 

 

 

 

 

Эстетические

 

 

 

 

 

  • Читать стихи

 

 

 

 

 

  • Петь песни

 

 

 

 

 

  • Танцевать

 

 

 

 

 

  • Рисовать

 

 

 

 

 

  • Делать красивые поделки из разных материалов

 

 

 

 

 

  • Исполнять театральные роли

 

 

 

 

 

  • Играть на музыкальных инструментах

 

 

 

 

 

Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым)

 

 

 

 

 

Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать)

 

 

 

 

 

Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю  о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее)

 

 

 

 

 

Другие способности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лестница успеха

 

1 четверть 2018-2019 учебный год

__________________________________________________________________________________________

 

 

4 четверть 2018-2019 учебный год

 


Методика «Дерево»

 

Задание: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них — разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться ».


 

Мероприятия

Сроки

Содержание работы

Результат

1                    

Диагностика одаренности

1-2 неделя

сентябрь

Анкетирование, направленное на выявление типа одаренности, выявление учебной мотивации

 

3-4 неделя сентября

Анкетирование, направленное на выявление личностных особенностей. Определение уровня тревожности

 

2                    

Круглый стол «Мы добьемся успеха»

Сентябрь

Обсуждение возможности участия в школьной проекте «Одаренный ребенок-наше будущее»

 

3                    

 

 

 

 

 

4                    

 

 

 

 

5                    

 

 

 

 

 

6                    

 

 

 

 

7                    

 

 

 

 

8                    

 

 

 

 

9                    

 

 

 

 

 

10                

 

 

 

 

 

11                

 

 

 

 

 

12                

 

 

 

 

 

13                

 

 

 

 

 

14                

 

 

 

 

 

15                

 

 

 

 

 

16                

 

 

 

 

 

17                

 

 

 

 

 

 

 

 


 

    Новости школы

     В МБОУ СОШ рп. Корфовский прошёл традиционный экологический субботник. В нём приняли участие учащиеся 3-11 классов. Ребята навели порядок на территории школы и посёлка.

    Организатор - Е,А. Михайлова.

     Учащиеся МБОУ СОШ рп. Корфовский приняли активное участие в патриотической акции "Вместе для победы". Они собрали посылки для бойцов специальной военной операции, вложив в них открытки-поздравления с Днём Победы.

    Организатор - Е.А. Михайлова. 

    26.04.2024
    Диктант Победы
    26.04.2024

    МБОУ СОШ рп. Корфовский стала открытой площадкой для участников Международного исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны - "Диктант Победы". Желающим участвовать в мероприятии была предоставлена возможность проверить свои знания как в очном формате, так и дистанционно. 

    Организатор - Е.А. Михайлова.