6.11.2018 года в МКОУ СОШ рп. Корфовский прошло рабочее совещание педагогов на котором были озвучены итоги работы в проекте «Одаренные дети – наше будущее» за 1 четверть. Куратор проекта Афанасьева С.В. представила результаты тестирования педагогов по работе с одаренными детьми, а так же совместно с заместителем директора по ОВР Бондарь О.В. представила план корпоративного обучения педагогов на ноябрь – декабрь 2018 года.
План корпоративного обучения
«Психолого-педагогическое просвещение педагогов по проблеме одаренности»
2018/2019 учебный год
№ |
Тема |
Содержание |
Форма бучения/ период |
Задание |
1 |
Теоретические основания проектирования и реализация образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися |
|
Дистанционная/ сентябрь-ноябрь 2018,
|
Выполнить тестирование по теме «Теоретические основания проектирования и реализация образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися» 26.11.2018г. |
2 |
Принципы выявления одаренности учащихся, педагогические и психологические методы диагностики |
|
Заочная/ ноябрь 2018
|
Отбор диагностик,
|
|
Очная/ Брифинг 26.11.2018г. |
Составление карты наблюдений/карты возможностей |
||
3 |
Стратегии и тактики реализации образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися |
1 часть. Теоретическая
Контрольно-оценочная деятельность педагога при работе с высокомотивированными и одаренными учащимися. |
Очная/ 10.12.2018г. |
Составление интеллект-карты
|
2 часть. Практическая Совместная работа педагогов МКОУ СОШ рп. Корфовский и педагогов МОУ СОШ № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И. С. г. Комсомольск-на-Амуре |
Очная/ 9.01.2019г. |
Создание продукта по меджисциплинарному обучению |
||
|
Очно/Круглый стол февраль 2019 |
Составление интеллект-карты |
||
4 |
Требования к личности и профессиональной компетентности педагогов для работы с высокомотивированными и одаренными учащимися |
|
Дистанционная (google-форма) / март 2019 г. |
1. Анкетирование педагогов Цель: определение склонности учителя к работе с одаренными учащимися
2. Итоговое тестирование |
Поделиться с друзьями: