8(4212)492316
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рп.Корфовский имени Героя Российской Федерации подполковника Маслова Ивана Владимировича Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Корпоративное обучение

          6.11.2018 года в МКОУ СОШ рп. Корфовский прошло рабочее совещание педагогов на котором были озвучены итоги работы в проекте «Одаренные дети – наше будущее» за 1 четверть. Куратор проекта Афанасьева С.В. представила результаты тестирования педагогов по работе с одаренными детьми, а так же совместно с  заместителем директора по ОВР Бондарь О.В. представила план корпоративного обучения педагогов на ноябрь – декабрь 2018 года.

 

План корпоративного обучения

«Психолого-педагогическое просвещение педагогов по проблеме одаренности»

2018/2019 учебный год

Тема

Содержание

Форма бучения/

период

Задание

1

Теоретические основания проектирования и реализация образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися

  1. Понятие «одаренность», виды одаренности, признаки одаренности
  2. Особенности личности с гармоничным и дисгармоничным типом развития
  3. Мотивация учебной деятельности учащихся, ее виды, уровни развития и методы стимулирования.
  4. Комплексный подход к выявлению одаренности

Дистанционная/

сентябрь-ноябрь 2018,

 

 

 

Выполнить тестирование  по теме «Теоретические основания проектирования и реализация образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися»

26.11.2018г.

2

Принципы выявления одаренности учащихся, педагогические и психологические методы диагностики

  1. Основные этапы и методы комплексной оценки одаренности учащихся

Заочная/

ноябрь 2018

 

Отбор диагностик,

 

  1. Психолого-педагогические методики диагностики одаренности учащихся

Очная/ Брифинг

26.11.2018г.

Составление карты наблюдений/карты возможностей

3

Стратегии и тактики реализации образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными учащимися

1 часть. Теоретическая

  1. Методы, технологии и средства обучения    высокомотивированных и одаренных учащихся

Контрольно-оценочная деятельность педагога при работе с высокомотивированными и одаренными учащимися.

Очная/

10.12.2018г.

Составление интеллект-карты

 

2 часть. Практическая

Совместная работа педагогов МКОУ СОШ рп. Корфовский и  педагогов МОУ СОШ № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И. С. г. Комсомольск-на-Амуре

Очная/

9.01.2019г.

Создание продукта по меджисциплинарному обучению

  1. Стратегия работы с одаренными детьми в начальной школе (для педагогов начальной школы)

Очно/Круглый стол

февраль 2019

Составление интеллект-карты

4

Требования к личности и профессиональной компетентности педагогов для работы с высокомотивированными и одаренными учащимися

  1. Базовый и специфический компоненты профессиональной квалификации педагогов для работы с высокомотивированными и одаренными учащимися.
  2. Личностные, профессиональные и поведенческие качества учителя как показатель педагогической компетентности при работе с одаренными учащимися.

Дистанционная

(google-форма) /

март 2019 г.

1. Анкетирование педагогов

Цель: определение склонности учителя к работе с одаренными учащимися

 

 

 

2. Итоговое тестирование

 

    Новости школы

     Волонтёры МБОУ СОШ рп. Корфовский Кузьмина Ксения и Логачёва Арина помогали во время дружественного визита делегации, которую возглавлял председатель Центрального комитета Социалистического союза патриотической молодёжи КНДР Ким Ир Сен.

     Учащаяся 9А класса МБОУ СОШ рп. Корфовский Любушкина Дарина заняла 1 место в районном конкурсе детского творчества, посвящённого 375 годовщине пожарной охраны России.

    Руководитель - М.А. Щук.

     Ученица 9Б класса МБОУ СОШ рп. Корфовский Дмитриева София стала лауреатом 1 степени II Всероссийского фестиваля "Российская школьная весна" в г. Ставрополь, где она находится в составе делегации Хабаровского муниципального района.